Нетсталкинг вики
Advertisement

Однажды один мальчик решил написать письмо самому отбитому социальному сообществу. Положил письмо в конверт с надписью «Главе самого отбитого сообщества в мире» и отправил.

Почтальон, когда увидел письмо с таким адресом, задумался - как же отправить его? И решил послать его Семье Мэнсона, ведь именно эти люди , по его мнению, были самыми кровожадными и отбитыми.

Дети Чарльза Мэнсона, когда получили письмо, были удивлены. "Нет, это точно кто-то ошибся адресом. Ведь всем известно, что самое отбитое сообщество -это Храм народов!", - и они отправил письмо в Джонстаун.

Джим тоже не стал открывать письмо: "Явно чья-то глупая шутка. Все ведь знают, что Небесные врата обошли любые секты по всем параметрам!" И отправил письмо мальчика Маршаллу.

Маршлалл, увидев подпись на конверте, тоже не открыл его. "Это слишком высокая оценка моей скромной секты. Письмо нужно отправить в ку-клукс-клан." Так письмо отправилось к ККК.

ККК, получив письмо и увидев надпись на конверте, тут же жадно разорвала его и стала читать.

Письмо начиналось словами: "Здравствуйте, дорогая админ_ка Феминизм: наглядно..."

Advertisement