Нетсталкинг вики
Advertisement

Нетсталкеры, это пиздец… Решили со своей девушкой отпраздновать моё др у меня вдвоём, т.к ебал я эти шумные посиделки. Ну значит запланировали всё, закупились. Вчера, за день сука до др ей пишет "подруга", мол "у нас завтра тусовка приходи к нам". Ну ебать тянка говорит, что посидит там немножко и мигом ко мне, сто лет с ними не виделась блаблабла. Думаю, окей, пусть немного посидит чё такого. Этим же вечером похожу приобнять её сзади, только начинаю обнимать и замечаю что она в вк переписывается с каким-то уебаном, сама телефон быстренько вниз опустила. Сделал вид, что не заметил. Пошёл написал её подруге, мол кто этот чел. Оказалось, это её однокурсник и он чуть ли не каждый день подвозит её домой после пар, а самый смак, что девушка говорила, что после уника так долго задерживается, т.к в библиотеке доучивает. Доучивает блять. Думаю, ладно мб сам себе негатива нагнал, на самом деле всё ок. Сегодня она в 12 уходит на тусовку, говорит что часика 2 посидит. В 17:00 звоню ей, не берёт, в вк не заходила с 15:54. Настроение просто нахуй в говнище, захожу в инсту. А ТАМ БЛЯТЬ ИНСТА СТОРИ ОТ ЕЁ ПОДРУГИ И ОНА СИДИТ С ТЕМ УЕБАНОМ В ОБНИМКУ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ. Нетсталкеры блять… я сижу уже бухущий в говнину, я уже сука плакал нахуй, мне пиздец хуево. Но самый пиздец в том, что я неожиданно понял одну вещь… Точкинцы… Точкинцы живут с нами на одной земле сука. Как могло произойти то, что бог создал таких тупых животных. Это же просто пиздец полный.

Advertisement